Частые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы об устройствах Petoneer
Общие вопросы для всех устройств
Не удается подключить устройство к Wi-Fi сети. Что делать?
Для животных какого размера подходят поилки и кормушки?
Какой срок эксплуатации у поилок, кормушек и других устройств Petoneer?
Устройства подключаются только через домашнюю сеть Wi-Fi? Мобильный интернет не подойдет?
Отдали устройство Petoneer родственнику или другу. Новый хозяин не может подключить его к приложению.
Умная поилка-фонтан Fresco Ultra
Что означает цифра и аббревиатура ppm, которая отображается над уровнем воды в приложении?
В комплекте не хватает пластмассового фильтра / контейнера для фильтра.
Фонтанчик сам отключается, включается, пищит, индикатор загорается красным, слишком часто запускается УФ-стерилизация?
Почему в поилке не работает фонтанчик?
Цвета подсветки что-то означают?
Как часто надо чистить насос поилки?
Какую воду лучше наливать в поилку? У нас дома установлен 5-ступенчатый фильтр, можно наливать очищенную им воду?
Как животные реагируют на УФ-лампу в устройстве?
Что дает УФ-лампа?
Можно ли включать/выключать УФ-лампу отдельно от поилки?
Не могу найти губчатый фильтр и вкладыш насоса для поилки Fresco Ultra
Умная автоматическая кормушка Nutri Feeder
Подходит ли кормушка Petoneer Nutri Feeder для влажного корма? Если нет, ожидаются ли такие модели в ассортименте?
Есть ли требования к сухому корму для кормушек? Какого размера должны быть гранулы, чтобы не застревали в устройстве?
У меня двое питомцев. Как лучше поступить, чтобы оба получали достаточно корма?
Умная автоматическая кормушка с камерой Nutri Vision Feeder
Подходит ли кормушка Petoneer Nutri Vision Feeder для влажного корма? Если нет, ожидаются ли такие модели в ассортименте?
Есть ли требования к сухому корму для кормушек? Какого размера должны быть гранулы, чтобы не застревали в устройстве?
У меня двое питомцев. Как лучше поступить, чтобы оба получали достаточно корма?
Умная поилка-фонтан Fresco Mini Plus
Можно ли включать/выключать УФ-лампу отдельно от поилки?
Возврат без проблем
Вернём деньги или обменяем товар на новый в течение 14 дней. Целый год после покупки вы можете пользоваться услугами Сервисного Центра без предъявления чека.
Удобная оплата
Наличными при получении, банковскими картами на сайте и в розничных магазинах Madrobots.
Компетенция
Madrobots более 8 лет на рынке гаджетов, технологий и инноваций. Мы имеем уникальный опыт и экспертизу на сложном технологическом рынке. Мы дорожим своей репутацией перед клиентами и партнерами.
Сервисная поддержка
Техническая и сервисная поддержка 7 дней в неделю. По любым возникающим вопросами пишите в онлайн-чат в нижнем правом углу экрана или профильным специалистам.